Екатерина Иноземцева

Специалист по разработке и популяризации личного бренда через СМИ, публичные выступления, онлайн-встречи и создание книг. Создатель образовательного онлайн-проекта FreePublicitySchool. Спикер TEDx, автор книги "Стартап без купюр", а также курсов по написанию живых, вкусных текстов. Свой путь к популярности автор называет гармоничным и плавным. Не было такого утра, в которое Екатерина Иноземцева проснулась звездой. 

Изображение — Екатерина Иноземцева

Рейтинг3.7

Голосов3

Отзывы1

Биография Екатерины Иноземцевой

Родилась Екатерина Иноземцева в Питере, где и выросла. С детства ей прививались главные ценности семьи: ум, целеустремленность, тяга к знаниям и трудолюбие. О таких людях принято говорить "отличница". Школу окончила с золотой медалью, после этого – университет, аспирантура.

Несмотря на экономическая образование, свою карьеру начала в роли помощника в рекрутинговом агентстве. К 22 годам дошла до директора филиала. Свой доход тогда Екатерина Иноземцева даже не знала, куда девать. Работать приходилось очень много, и времени на траты почти не было. Не раз приходилось засиживаться на работе до 3 часов ночи, а на следующее утро к 8 быть на месте. Со временем она эмоционально выгорела настолько, что на несколько месяцев ушла «в отпуск». Итогом её размышлений стала Москва и бизнес-школа "Сколково".

Однако спустя несколько лет произошла та же история – ресурсы были истощены. Тогда к ней пришло понимание: "Пора создавать своё дело!". Весь накопленный 10-летний опыт стал мощным инструментом для того, чтобы успешно воплотить свои идеи в жизнь. За это время Екатерина Иноземцева успела понять свои сильные и слабые стороны. Покинув стабильную высокую зарплату, она отправилась на поиски себя. После череды неудачных проб она вместе с мужем "нащупала" свою нишу.

Екатерина Иноземцева и free publicity school

Она стала публиковаться со своими статьями в Forbes, что вызвало острый интерес её знакомых. Автора спрашивали: "Как это возможно?". Для неё было очевидно, что даже "неписатель" может оказаться в "Коммерсанте" или "Ведомостях". Однако, к её удивлению, другие не разделяли такой мысли. Стало очевидно, что на рынке существует спрос на так называемую free publicity (англ. "бесплатная популярность"). Люди получают её, когда при помощи публикации своих статей в СМИ, ведением социальных сетей и личного блога создают личный бренд. Позже он монетизируется.

Так возникла идея создания Школы авторов "ОЖ", где обучают писательскому искусству с целью публикации в СМИ, обретения популярности и развития личного бренда. Это позволяет любому человеку определить его главный навык (талант) и проявить его для всего мира.

Екатерина Иноземцева о личном бренде

Екатерина Иноземцева определяет понятие "личный бренд", как связь двух показателей: репутации и охвата. То есть что говорят о человеке, сколько людей говорит о нём и как часто. При этом автор подчеркивает, что есть 2 подхода в определении того, какой человек является брендом, а какой – нет:

  1. Субъективный. Обычно это внутренняя уверенность в собственных достижениях. Человек может даже заранее прописать эту "точку Б", когда он сможет себя назвать человеком-брендом. Например: иметь колонку в Forbes, написать книгу, выступить на экономическом форуме и т.д. При этом никто не сможет его упрекнуть как "небрендового".
  2. Объективный. Общественное мнение о том, насколько человек является популярным и авторитетным. Это может проявляется в приглашениях на какие-то форумы для выступления. То есть люди просматривают его социальные страницы, какая аудитория есть у человека и насколько она активная. Также хорошим "мерилом" является количество денег, которые клиенты готовы нести за продукт этой личности. Как говорится – зритель голосует рублём!

Поскольку Екатерине Иноземцевой не раз приходилось отдаляться от бизнеса в сторону семьи, возникал вопрос о том, как это сделать грамотно. Из своего опыта она советует больше вкладываться в отношения с людьми, искренне интересоваться их жизнью и тогда "чувствовать" свою команду будет намного легче. По этой же причине специалист рекомендует всегда держать баланс между онлайн и офлайн обучением.

Как ни странно, но далеко не все успешные люди хотят создавать свой бренд. Причины у этого самые разные. Многие просто боятся публичного осуждения. На постсоветском пространстве народ до сих пор страдает от психологического насилия в детстве. И процесс взросления происходит таким образом, что уже к 30 годам люди отмахиваются руками, наотрез отказываясь от какой-либо публичности. Ещё одна причина – отсутствие знаний в области личного бренда.

Отзывы о Екатерине Иноземцевой
Всего отзывов: 1
1
Виктория Молотова
Достоинства

Екатерина отличается глубоким умом и способностью в доступной и понятной форме донести необходимую информацию. Очень приятный тембр голоса, интонации, темп речи, привлекательная доброжелательная внешность!

Недостатки

Цена курсов достаточно высокая.

Комментарий

Нравится книга эксперта "Как стать популярным автором". Текст "цепляет", вовлекает, постоянное ощущение диалога с автором, много полезных заданий и лайфхаков. Книга вдохновляет и мотивирует!

12 апреля 2020

Что Вы думаете об Эксперте?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках

Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Екатерина Иноземцева

Рейтинг3.7

Голосов3

Всего просмотров4 524

Екатерина Иноземцева
Отзывы1

Категории:
БрендингОраторское искусствоРазвитие навыковКопирайтер